Название компании:
- ООО «Гриль Мастер»
Концепция «Grillmaster»:
- Семейный ресторан быстрого обслуживания.
Девиз «Grillmaster»:
- Быстро и со вкусом.
История:
История «Grillmaster» начиналась в 1969 году, как поставщика продукции для классических снек-баров, работая в тесном контакте с рынком и его потребностями.
В 1981 году несколько оптовых поставщиков объединились в «Grillmaster System GmbH»». Так было положено начало к открытию собственных ресторанов быстрого обслуживания. Первый ресторан быстрого обслуживания «Grillmaster» был открыт в Германии в 1981 году.
Со дня основания «Grillmaster System GmbH» с ее кулинарными идеями в системной гастрономии ставила задачи развития не только в Германии, но и в других странах. Тогда сформировался и основной принцип философии «Grillmaster»: «Высокое качество по доступным ценам».
В 1987 году в ходе успешной работы, была внедрена франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания.
В 1989 году «Grillmaster System GmbH» стала победителем конкурса и получила «Hamburger-Award» который является своего рода призом «Oscar» для франчайзинговых компаний.
В 1994 году было принято решение о лицензировании «Grillmaster» на территории России, США и в других странах Европы.
В 1998 году «Grillmaster System» выиграла конкурс «Лучший гамбургер Германии», который проводился «WISO» — деловой программой на ZDF немецкого телевидения в конкуренции с такими глобальными брендами, как «McDonalds» и «Burger King».
Первый ресторан быстрого обслуживания «Grillmaster» был открыт Санкт-Петербурге в 1994 году. Товарный знак «Grillmaster» зарегистрирован в Российском агентстве по патентам и товарным знакам в 1994г. Это был первый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания. С 1996 года началось развитие сети «Grillmaster» в регионах России на условиях франчайзинга.
Франшиза «Grillmaster» представлена в форматах In-line, food-court и street-food. In-line (Ин-лайн) – ресторан с собственным залом. Food-court (Фудкорт) – ресторан, расположенный в ресторанном дворике торгового центра/комплекса. Street-food (стрит-фуд) — уличная торговля.
В Государственном департаменте интеллектуальной собственности Украины товарный знак «Grillmaster» зарегистрирован в 1996 году. Компания ООО «Гриль Мастер» приобрела права на товарный знак и бизнес-систему «Grillmaster System GmbH» в 2003 году на Россию и Украину, а в 2004 году стала правобладателем международного знака «Grillmaster» и включая страны СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster» на Украине был открыт в Одессе в 2010 году, динамично развиваясь, занял свою собственную нишу в сфере индустрии питания в конкуренции с ведущими операторами предприятий быстрого обслуживания.
На сегодняшний день, в странах Евросоюза работают 22 франчайзинговых ресторана «Grillmaster».
Рестораны быстрого обслуживания «Grillmaster» идеальное место, где можно приятно провести время в неповторимой обстановке, а наличие детских игровых площадок делают ресторан привлекательным для семейного посещения.